Построение системы управления службами загородного комплекса, направленной на повышение сервиса. Обеспечение комфортного проживания гостей. Разработка стратегии, стандартов оказания услуг, регламентов и рабочих инструкций, контрольных процедур и KPI, обеспечивающих соблюдение регламентов и инструкций. Управление операционной деятельностью и обеспечение стабильного функционирования загородного комплекса. Координация работы служб отеля (СПиР, СГХ, Оздоровительный комплекс, банный комплекс), постановка задач и контроль их исполнения. Участие в подготовке годового бюджета комплекса. Контроль основных финансовые показатели деятельности отеля: операционная прибыль, labor cost; Формирование клиентоориентированного коллектива, способного и желающего соблюдать регламенты и инструкции, разработка системы мотивации и ее регулярная адаптация к изменениям. Постоянное развитие персонала через обучение, оценку, отбор и планирование карьеры лучших сотрудников. Обеспечение выполнения всех мероприятий по достижению плановых показателей. Оптимизация существующих бизнес-процессов с целью снижения издержек. Участие в запуске новых направлений в деятельности загородного комплекса. |