Ремоби.ру - сеть сервисных центров. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих мест на рынке услуг среди аналогичных фирм. Мы предлагаем работу в стабильной развивающейся компании, гарантируем возможность самореализации и карьерный рост.
В связи с ростом, компания Ремоби.ру находится в поиске администратора, который повысит эффективность наших сервисных центров.
Каждому кандидату необходимо будет пройти тестовый период (стажировку) в течение одного месяца. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому для нас ВАЖНО, чтобы наши сотрудники были высококлассными и компетентными специалистами, которые смогут удовлетворить любую потребность клиента!
То, что мы готовы предложить:
Офис расположен в пешей доступности от ст. метро
Обучение от 2х недель до 1 месяца (оплачивается!), в зависимости от Ваших навыков
Возможность обучаться и совершенствовать навыки
Отсутствует необходимость в поиске и привлечении клиентов
Оклад от 18.000 до 40.000 рублей (итоговая сумма зависит от конверсии) + % от чистой прибыли
Совокупный доход 50000-60000 тыс со второго месяца работы
Своим сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, возможности для дальнейшего роста и развития
График работы 5/2 по графику работы ТЦ на первый месяц
У нас более 15 сервисных центров по г. Москве, мы подберем место работы, которое будет максимально удобно для Вас!
Обязанности
Чем нужно будет заниматься?
Консультировать клиентов по ремонту мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов и т. д. лично и по телефону
Согласовывать цены и сроки ремонта с клиентами
Сопровождать клиента на всех этапах ремонта
Работать в CRM, работать с кассой
Проводить инвентаризацию периодически
Контролировать чистоту и порядок в сервисном центре
Взаимодействовать с курьером и мастером по ремонту
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Что мы ожидаем от кандидата?
Тактичность, коммуникабельность, активность, внимательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат
Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать...
Контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение; Регистрация посетителей; Учет транспорта; Контроль исправности пожарной сигнализации; Контроль энергоснабжения корпусов. И др. Cтабильная работа в...
-Прием заказов по почте и телефону -Печать накладных, -Акты комплектации Динамично развивающейся компании по производству хлебобулочных и кондитерских изделий требуется Оператор ПК -Официальное...
Что нужно будет делать: Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и...
Важно!!! Коллектив частной школы "Ель" приглашает на работу администратора, готового РАБОТАТЬ в молодой, дружной, креативной команде. • работа в зоне приема посетителей/клиентов...
· Организация работы нового структурного подразделения; · Операционное управление отделом, планирование мероприятий и организация эффективной работы отдела; · Управление организационной структурой...
Задачи, с которыми предстоит работать: - прием и распределение входящих звонков, электронных писем и корреспонденции; - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию арендаторов; -...
Что нужно будет делать: Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и...
• ведение предварительных телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании • внесение полученных данных в соответствующие формы базы данных • полная или частичная занятость • удаленная...