Основные: - осуществлять общую координацию деятельности Сектора продаж; - взаимодействовать с налоговыми и иными регистрирующими и контролирующими органами по вопросам работы Офиса; - осуществлять подбор подчиненных сотрудников; - планировать и организовывать работу Сектора продаж, руководить подчиненными, распределять обязанности между ними и контролировать исполнение поставленных задач; - осуществлять поиск новых корпоративных клиентов; - осуществлять поиск клиентов по распространению транспондеров, сервисов и услуг Общества в городе, области и др. субъектах РФ; - взаимодействовать с руководителями государственных и коммерческих организаций в целях распространения продукции и услуг Общества посредством организации и проведения тематических встреч, семинаров, конференций и иных публичных мероприятий; - развивать деловые отношения с существующими ключевыми клиентами и партнерами Общества в регионе; - осуществлять мероприятия по выполнению плана продаж и достижению иных установленных ключевых показателей эффективности как собственных, так и подчиненных сотрудников; - руководство работниками Офиса продаж и Пунктов продаж в Московской области; - вести учет товарно-материальных ценностей, обеспечивать их сохранность; - соблюдать конфиденциальность. Подробнее о должностных обязанностях на собеседовании. |