- составление договоров - подготовка исходящей первичной бухгалтерской документации (счета, счет-фактуры, акты работа в 1С; -обработка входящей первичной бухгалтерской документации на предмет правильного оформления и соответствия фактическим операциям (счет фактуры, накладные, акты и т.д.), ведение реестра документов; -отслеживание наличия документов от контрагентов, контроль за возвратом подписанных документов; -формирование Актов сверки; -архивирование бухгалтерских документов; -финансовый контроль (не возврат ДЗ, а контроль за возвратом) - банк-клиент (подготовка платежек, загрузка в 1с); -выполнение поручений главного бухгалтера, - ведение экономики по проектам / по компании - контроль доходов и расходов по проектам и компании в целом - взаимодействие с контрагентами и сотрудниками компании; - контроль ежедневных, еженедельных, месячных отчетов сотрудников (планирование и фактическое выполнение) - организация и координация встреч, совещаний; - составление и редактирование деловых писем, приказов, распоряжений, протоколов; - контроль исполнения поручений руководителя; - учет рабочего времени сотрудников, посещаемость; - расчет зарплаты сотрудников (монтажники, супервайзеры, менеджеры) - нетиповые задачи, стихийные, нестандартные |