- Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.); - Начисление з/п, выплат по гражданским договорам, НДФЛ; - Ведение налогового и управленческого учета; - Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию; - Взаимодействие с банками и другими организациями; - Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета; - Организация расчетов по погашению долговых обязательств по налогам и сборам; - Проведение полной сверки задолженности предприятия по налогам и сборам за указанный период времени; - Осуществление работы с банками по привлечению финансирования, включающую составление заявок на кредиты, расчеты, обоснование сделок; - Работа с документацией от заказчиков, партнеров и поставщиков нашей фирмы (мы являемся Генподрядчиком и объединяем много областей строительства: от непосредственно проектирования и процесса строительства до дизайна и поставок продукции). |