-Исполнение обязанностей руководителя офиса: `проведение собеседований, -адаптация сотрудников, -скриптами, регламентами -составление графиков работы, -мотивация персонала, -контроль исполнения поставленных задач, -отчетность, -маркетинговые мероприятия, -работа с рекламациями, -обеспечение операционной деятельности офиса и т.д., -взаимодействие с администрацией арендодателя, `решение всех текущих вопросов по управлению фронт-офисом, -подбор и обучение сотрудников -Деловая переписка -Организация обучения сотрудников, тренингов -Постановка целей и задач для улучшения работы офиса -Оптимизация планов -Работа с клиентами и жалобами -Ведение отчетности и документации -Контроль исполнения должностных обязанностей подчиненными -Организация и проведение собраний коллектива |