• Управление интернет-магазином (менеджеры интернет-магазина, контент-менеджеры) • Контроль эффективности работы и меры по ее повышению • Разработка структуры KPI для интернет-магазина; • Разработка стратегии развития; • Управление продажами (анализ, планирование продаж, обеспечение выполнения планов); • Маркетинг: формирование стратегии привлечения клиентов и эффективные инструменты; • Управление рекламными кампаниями; • Анализ клиентской базы; • Мониторинг конкурентов и цен, целевой аудитории сайта; • Анализ статистики, индексов, увеличение посещаемости сайта, выбор оптимальных каналов; • Развитие сайта интернет-магазина, улучшение юзабилити, внедрение дополнительных услуг и сервисов на сайте; • Участие в формировании ассортиментной политики и ценообразовании; • Контроль взаимодействия со складом, транспортным отделом и отделом закупок, решение оперативных вопросов • Постановка задач и контроль работы подрядных организаций (интернет-маркетинг, оптимизация и продвижение сайта); • Бюджетирование, оптимизация расходов; • Аналитика и отчетность; |