- Прием входящих звонков и он-лайн заявок от клиентов: обработка и фиксация всего входящего трафика - Перенаправление звонков по подразделениям - Электронная запись клиентов в программе 1с альфа-авто - Оформление первичных клиентов в базу - Поддержание порядка в зоне ожидания - Встреча клиентов - Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир.) выполнение рядовых и постоянных поручений руководителя - Контроль на ежедневной основе за клиентской записью (обзвон клиентов накануне с целью уточнения приедет клиент к нам завтра или нет/ помощь клиентам которые едут впервые и имеют вопросы географического характера - "Как доехать? Куда свернуть?" и др.). - Обзвон после посещения станции и фиксация уровня удовлетворенности клиентов в системе - Ведение документации для мастеров - консультантов - Заполнение шапки заказ-наряда (СТС, контакты и др). - Контроль оплат/ работа с кассовым аппаратом |