• Работа по построению сообщества вокруг продвигаемого бренда; • Использование рекламных инструментов и посевы на площадках с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости; • Комбинированная стратегия. • Определение целей и задач; • Анализ текущего положения бренда в соцсетях, а также анализ конкурентов; • Анализ целевой аудитории бренда в соцсетях; • Выбор ключевых площадок для продвижения; • Tone of voice бренда в соцсетях; • Рубрикатор; • Визуальная подборка; • Стратегия продвижения и использования платных инструментов; • KPI. • Анализ проведенных работ и отчетность. Разработка стратегии для написания контент-плана: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории, проведение анализа клиентской ниши, разработка базы для аудитории, подбор площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях, подбор инструментов и каналов, оптимально решающих задачи, разработка системы клиентской лояльности, определение влияния SMM, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании. Размещение публикаций в социальных сетях, анализ вовлеченности пользователей, проведение конкурсов, работа с аудиторией. Правильно позиционировать сообщество, управлять таргетированной рекламой в Vkontakte, Facebook и Instagram, понимать механизмы рекламы, прогнозировать бюджет таргетированной рекламы, оптимизировать его, проводить конкурсы и флэш-мобы, разрабатывать приложения для соцсетей, создавать и продвигать мероприятия, управлять вирусным маркетингом, работать с гео-сервисами, работать с системой предложений, проектировать и проводить спецпроекты, профессиональные соцсети, понимать принципы формирования рейтингов и топов, создавать каналы на видеохостингах, выстраивать партнерские программы в соцсетях, пользоваться сервисами для оптимизации работы. Направлять обсуждение в нужное русло, нейтрализовывать негативное отношение пользователей и т.п. |