Трудоустройство по трудовой книжке+соц.пакет +премии, полный рабочий день, желателен опыт работы в алкогольном бизнесе.
Обязанности
Руководство бухгалтерией (в подчинении 3человека), контроль за документооборотом, отражение операций по реализации, контроль движения ТМЦ, авансовых, кассовых отчетов, правильности отнесения затрат, учет векселей, займов и кредитов, расчет себестоимости и ценоообразования продукции, формрование отчетности для внутренних пользователей, расчеты налогов и взносов, сдача отчетов в фонды, ИФНС (электронно). ваимоотношения с ИФНС: проведение сверок, встречных и камеральных проверок, сдача деклараций, подготовка и сдача отчетности в РАР, работа с банками.
Минимизация налогообложения.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
Знание бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, включая расчет заработной платы, работу с кассой и денежной наличностью, знание всех участков бухгалтерии. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Отчетность:декларация, ПФР, ФСС, ТФОМС и т.д.. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц .Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Взаимодействие с ИФНС, внебюджетными фондами (акты сверок и акты встречных проверок) Представление интересов фирмы в контролирующих органах.Налоговое планирование, бюджетирование. Работа с договорами (оформление и финансовый анализ договоров). Работа с договорами комиссии, проведение банковских операций, составление документов для налогового контроля.)Опыт в восстановлении отчетности.Кадровый учет. Знание программы 1С: v .8.3.
Желателен опыт работы в оптовой алкогольной отрасли.
- Организация управленческого учета (одно юридическое лицо, оптовая и розничная торговля без производства). - Формирование учетной политики. - Контроль и анализ себестоимости. - Составление...
Ведение счетов: "Полученное в лизинг имущество" (счет 01.Л), "Амортизация основных средств" (счет. 02.01) в части лизингового имущества, "Нематериальные активы" (сч....
Обязанности: • Основные средства: ввод в эксплуатацию, амортизация. ФСБУ 6/2020 "Основные средства", ФСБУ 25/2020 "Капитальные вложения" • Учет аренды, в том числе согласно нормам...
Обязанности Ведущего экономиста (по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности): - выполнять работы по осуществлению планово-экономического учета в колледже, анализу и контролю за...
- Консультирование клиентов по вопросам займа - Оформление пакета документов на получение денежного займа (онлайн) - Сопровождение клиентской базы - Ведение отчетности - Контроль платежей...
- Работать с первичной документацией и ЭДО; - Проводить сверки с контрагентами; - Отражать операции приобретения ТМЦ в бухгалтерской программе; - Проверять проводки, списание материалов; - Знание...
- Оприходование ТМЦ, услуг (Счета 10/26/41); - Выгрузка из Альфа, загрузка в 1с; - Контроль своевременного поступления документов; - Сверка взаиморасчетов с контрагентами; - Работа с ЭДО; - Ведение...
Обслуживание муниципальных бюджетных, автономных учреждений. Формирование платежных поручений в СУФД на основании счетов. Составление налоговой и статистической отчетности. С 8.45 до 18.00, обед с...
Контроль и проверка составления первичных документов, наличия оригиналов, запрос недостающих документов; Контроль за своевременным получением первичной документации; Ежемесячная сверка взаиморасчетов...