Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплачиваемые больничные, отпускные
Оформление ДМС
Территориально место работы: деревня Машково (от станции "Люберцы-1" бесплатный корпоративный автобус)
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 2-х торговых компаниях ВЭД
Формирование и сдача в налоговые органы бухгалтерской и налоговой отчетности. Подтверждение НДС.
Взаимодействие с налоговыми органами, сверка расчетов по налогам
Формирование и сдача статистической декларации
Организация и контроль работы отдела бухгалтерии.
Контроль расчетов и сверок с таможенными органами.
Контроль документооборота
Контроль валютных операций (контракты, паспорта сделки, ГТД)
Мониторинг изменений в законодательстве в целях минимизации налоговых рисков
Взаимодействие с банками, кредитными организациями
Ведение платежного календаря; оформление заявок на проведение платежей; отчетность
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Знание особенностей бухучета ВЭД, в том числе в Таможенном союзе.
знание валютных операций, валютного законодательства, нормативных документов ВЭД.
ответственность, внимательность, профессионализм, аккуратность в ведении документации. Умение работать с большим объемом информации и максимально быстро решать поставленные задачи. Коммуникабельность.
знание правил оформления контрактов по импорту;
знание правил таможенного оформления товара;
опыт осуществления валютных переводов;
опыт сотрудничества с банковскими структурами.
Знание всех участков бухгалтерии, налогового законодательства и опыт составления отчетности
Учет и обработка первичной документации - Работа в 1С8 конфигурация Бухгалтерия: -контроль наличия оригиналов и архивация документов -составление реестров недостающих/неверно оформленных документов и отправка запросов
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - Контроль сроков поступления денежных средств; - Организация претензионно-исковой работы. - Консультация клиентов ЮЛ по вопросам энергосбытовой...
Выписка первичных документов в 1С Торговля Осуществление приема, контроля и учета пакета первичных документов на предмет их корректности и комплектности в соответствии с требованиями бухгалтерского и...
Встреча с клиентами банка, по УЖЕ ОФОРМЛЕННЫМ заявкам, а это значит, что тебе не нужно никого искать; Выдача подготовленной карты и подписание всех необходимых документов; Понимать и уметь рассказать...
-Руководство отделом КРО в единственном лице (постановка целей, задач, контроль их исполнения, мотивация, обучение); -Аудит бизнес процессов движения товаров и денежных средств; -Лидирование в...
- Оформление, прием и контроль первичной документации (1С:8.3 предприятия). - Отражение операций в 1С и документооборот, связанный с движением товарно- материальных ценностей. - Работа с ЭДО -...
- Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; - Оформление расчетных документов; - Открытие, ведение и закрытие счетов физических лиц, депозиты; - Консультирование клиентов и продажи...
Бухгалтер, участки: - реализация; - сверки расчетов с контрагентами. - выпуск готовой продукции, списание сырья по нормативам. - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; уменьшение...
- Организация учета и отчетности ОСН и УСН в соответствии с законодательством. - Контроль за правильностью проведения бухгалтерских операций. - Подготовка отчетности для внешних и внутренних...