Планирование, бюджетирование и контроль планов маркетинговых мероприятий, проводимых компанией, а также совместно с производителями; Разработка, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам продаж компании: мотивационных программ для торгового персонала, промо-акций, акций для конечного покупателя, презентаций и т.д.).; Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга, разработка и контроль планограмм выкладки продукции в торговых точках; Сбор документов, подтверждающих расходы на проведение совместных мероприятий, проверка и оформление документов на компенсацию части затрат; Построение и поддержка эффективных коммуникаций с отделом продаж и другими смежными подразделениями; Контроль размещения POS-материалов в торговых точках; Отслеживание активностей конкурентов, предоставление информации по всем каналам сбыта; Составление ежемесячных аналитических отчетов. |