• Выполнение работы по поддержанию и расширению сети продажи товаров. • Организация встреч, проведение переговоров с клиентами по условиям продажи срокам реализации и хранения, сертификации, цен и скидок. • Участие в мероприятиях по расширению ассортимента и улучшения качества продукции. • Соблюдение и ведение внутреннего документооборота. • Ведение клиентской базы. Поддержание актуальности данных о клиентах в информационной системе компании. • Отслеживание динамики продаж и посещений по клиентам. • Выяснение причин отказов и возвратов, донесение информации до старшего менеджера. Ведение учета претензий покупателей. • Консультирование клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, товаров и оказания сопутствующих услуг. • Резервирование товара для клиентов согласно полученным заявкам и обеспечение наличия. Организация доставки или отгрузки товаров, оформление документов на отпуск товара. • Обеспечение и контроль своевременности поступления платежей за товар. • Информирование клиентов о поступлении нового товара, предоставление прайс-листов и рекламных материалов. • Согласование с клиентами условий продажи, вопросов по упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, цен и скидок. • Оповещение клиентов в случае изменения условий, касающихся продажи, упаковки, производителя, сроках реализации и хранения, сертификации, цен и скидок. |