- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - Учет расчетов с покупателями и заказчиками - Работа с договорами; - Анализ дебиторской, кредиторской задолженности, проведение актов сверок; - Формирование книги покупок, книги продаж, формирование счетов-фактур на аванс, участие в подготовке налоговой декларации по НДС; - Учет движения денежных средств (формирование платежных поручений, банковских выписок, согласование платежей, ведение расчетных счетов, работа в системе Банк-клиент); - Учет расчетов с подотчетными лицами; - Учет материалов (оприходование, перемещение, списание); - Учет ГСМ (оформление путевых листов, списание ГСМ); - Расчет заработной платы, расчет страховых взносов; - Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера |