Оператор колл центра

Вакансия 4640780   ·   20 февраля 2019, 12:13   ·   Просмотры 41

Прямой работодатель

ООО "АОН" (Moneybox)

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Северодвинск   →   на карте

Заработная плата

20 000 — 36 000 руб.

Характер работы

Работа на дому

График работы

Полный рабочий день

Условия

Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с гибким графиком работы, еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.
Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.
Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
• С опытом или без опыта работы;
• Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;
• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;
• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;
• Готов обеспечить тишину во время смены.

Обязанности

Технические требования к рабочему месту сотрудника:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Что вы будете делать:
Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;
Во время разговора необходимо:
Технические требования к рабочему месту сотрудника:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Что вы будете делать:
Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;
Во время разговора необходимо:
• заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
• добавить товары
• совершить продажу дополнительных товаров
• определить тип доставки
• ответить на возражения клиента
Работая с нами, необходимо:
• Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
• Работать не менее 40 часов в неделю
• Считать себе заработную плату
• Участвовать в разборе звонков 1 раз в неделю
• Отчитываться на планерке 1 раз в неделю


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Неважен

Требования

• С опытом или без опыта работы;
• Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;
• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;
• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;
• Готов обеспечить тишину во время смены.



JobLab.ru Архангельская область Работа в Северодвинске Оператор колл центра

Торговля / Продажи

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!