1 Функциональные обязанности: 1.1 Подбор персонала: 1.2 Обучение персонала: 1.3 Контроль дисциплины: 1.4 Административно-хозяйственные вопросы: 1.5 Ведение вопросов, связанных с организацией замен/подмен персонала на период больничных, отпусков и т.д. 1.6 Формирование сводной отчетности. 1.7 Взаимодействие с арендодателями; 1.8 Взаимодействие с фискальными органами и разрешительными инстанциями 2 Система продаж. 2.1 Анализ текущих продаж по каждому магазину. 2.2 Разработка мероприятий по увеличению объема продаж/ прибыли. 2.3 Разработка и защита перед руководством компании оптимальных систем мотивации для персонала сети. 2.4 Организация бесперебойной работы, координация и контроль работы магазинов 2.5 Участие в разработке более оптимальных схем мотивации и компенсации расходов. 2.6 Решение сложных / спорных вопросов с клиентами. 2.7 Инвентаризация товара, оборудования и контроль расходов мат. ценностей. 2.8 Вопросы найма/ оформления/увольнения сотрудников. 2.9 Аналитика и отчетность по работе торговой сети. 2.10 Разработка документов, регламентирующих работу персонала. 2.11 Постановка задач сотрудникам и контроль выполнения. 2.12 Отслеживание финансовых результатов магазинов, инициирование решений о закрытии нерентабельных магазинов. 2.13 Управление ассортиментом товара на основании проведенного анализа. 2.14 Обеспечение выполнения плана (по продажам, по марже), развитие сети; 2.15 Разработка различных акций, маркетинговых активностей; 2.16 Контроль мерчендайзинга, соответствия торговых точек Стандартам компании; 2.17 Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; 3. Расширение сети 3.1 Подбор помещений для открытия торговой точки. 3.2 Планировка торгового оборудования 3.3 Организация ремонтных работ и монтажа торгового оборудования. 3.4 Сотрудничество с рекламными компаниями 3.5 Подбор персонала, обучение, адаптация. 3.6 Формирование эффективной команды. |