-Контроль и ведение бухгалтерского учета -Выполнение анализа внутреннего контроля -Участие в подготовке ежемесячных групповых отчетов, которые будут направляться в департамент отчетности для целей консолидации. -Ведение учета расходов предприятия по закупкам, продажам, импорту, экспорту, основным средствам -Ежемесячная сверка счетов, выставленных клиентам и поставщикам, ведение точного бухгалтерского учета и финансовой отчетности -Проведение финансовой и межфирменной выверки -Оперативный контроль, включая прогнозирование, планирование и бюджетирование деятельности компании -Ответственность за налоговые процессы и поддержку консолидации компании, -Помощь руководству и отделу продаж с отчетами о продажах и коллекциях, первичный контакт по всем банковским отношениям совместно с другими поставщиками услуг (аудиторов, консультантов, кредитных страховых компаний) -Подготовка ежемесячных управленческих отчетов и презентаций |