Специалист по кадрам

№ 4632870  ·  22 января 2019, 09:22  ·  66 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ГКУ ТО "Центр социальной поддержки населения" г.Кимры и Кимрского района

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Кимры   –   на карте

Заработная плата

21 000 — 23 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Временно, на период декретного отпуска работника.

Обязанности

Разработка нормативных правовых актов учреждения; подготовка проектов договоров учреждения; ведение трудовых книжек работников учреждения; ведение личных дел работников учреждения; обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов; организация проведения служебных проверок; консультирование работников учреждения по вопросам трудового права; осуществление контроля соблюдения графиков отпусков, декретных отпусков; составление кадровой отчетности учреждения по запросу вышестоящих органов; оформление документов на награждение сотрудников учреждения; прием документов о предоставлении путевок детям с отклонениями в состоянии здоровья (группа риска), ведение реестра учета обращений на предоставление путевок; прием и отправка электронной почты учреждения; ведение архивного делопроизводства учреждения по документам постоянного срока хранения; работа в комиссиях, создаваемых в учреждении, в соответствии с приказами директора.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Дисциплинированность, грамотность.


Швея

30 000 – 55 000 руб.

Кимры

Начальник склада

договорная

Кимры

Тайный покупатель

5 000 – 20 000 руб.

Кимры

Токарь от 5 разряда

договорная

Кимры

Монтажник РЭАиП (набор на обучение)

договорная

Кимры

Менеджер по продажам (г. Дубна)

100 000 – 150 000 руб.

Кимры

Делопроизводитель (кадры)

от 24 000 руб.

Кимры

Грузчик

от 50 000 руб.

Кимры

Автоэлектрик-диагност

от 91 000 руб.

Кимры

Горничная

договорная

Кимры


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!