• Планирование рабочего дня Руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий • Организация приемов, встреч и переговоров, организация поездок и командировок; • Своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно); • Осуществление контроля правильности оформления и сохранность поступающих документов; • Ведение проектов; • Контроль исполнительности административного персонала; • Переписка, ведение деловых взаимоотношений руководителя; • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов и партнеров); • техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование, брошюрование, заверение копий документов и пр.); • Делопроизводство, электронный документооборот, хранение электронной документации на сервере; • Составление и редактирование проектов деловых писем для руководителя; • Сбор информации и материалов, необходимых руководителю и подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов для руководителя; • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; • Контроль за рассмотрением документов, поступивших к руководителю; • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями; • Исполнение личных поручений; • Организация коммуникаций (прием звонков, посетителей, организация телефонных переговоров, встреч, совещаний и т.д.); • Организация совещаний от уровня генеральных директоров предприятий до собственников бизнеса и представителей правительства; • Умение работать в интенсивном графике в условиях строгих дед-лайнов; • Умение работать самостоятельно в отсутствие постоянного контроля; • Умение работать в условиях быстро изменяющейся приоритизации задач; • Возможность приоритизации рабочей нагрузки и поддержка многозадачности; • Высокая само-мотивация и инициативность. |