1. Контроль работы серверов (физические сервера, виртуальные сервера, почтовый сервер, сервер телефонии, межсетевой экран, контроллеров домена, 1С, SQL, сервера терминалов, контроллера беспроводной сети в центральном офисе, системы мониторинга Zabbix, сетевого хранилища) и при необходимости, установка доп. ПО. Участие в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя серверов и сетевого оборудования. 2. Создание учетных записей новых пользователей в доменной сети, создание почтового ящика на почтовом сервере, присвоение добавочного внутреннего номера на сервере телефонии. Поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей. 3. Контроль своевременного архивирования данных и при необходимости восстановление архивированной информации 4. Обеспечение бесперебойной работы рабочих станций, принтеров и телефонии в центральном офисе и в филиалах. 5. Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей в центральном офисе и филиалах. 6. Техническая поддержка пользователей в системе Bitrix24, создание и изменение бизнес-процессов. 7. Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов. 8. Поддержание в актуальном состоянии имеющейся структуры локальной сети. 9. Организация сопровождения договоров с провайдерами, предоставляющими услуги интернета и телефонии. Организация сопровождения договоров с провайдерами, предоставляющими услуги интернета и телефонии. |