PR менеджмент Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации. Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации Разработка мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании. Разработка PR-кампаний Организация пресс-конференции, брифингов, медиа-китов, интервью руководителей компании в средствах массовой информации. Организация и подготовка пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации. Изучение отношения к деятельности компании, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности. Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. Реагирование на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах). Поддержание сайта компании и заполнение необходимым материалом Постоянное заполнение социальных сетей компании SMM |