Возможность профессионального роста на производстве
Полный рабочий день
На территории работодателя
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков.
- Обработка первичной документации.
- Выполнение поручений руководителя по рабочим вопросам.
- Следить за чистотой в кабинете Генерального директора.
- Следить за наличием кофе, сахара, чая, воды для офиса.
- Контроль чистоты в столовой для офисных сотрудников.
- Принятие и занесение в "реестр полученных документов" заявок.
- Ведение табеля АУП.
- Отправка документов.
- Заказывать пропуски для автомобилей на проходных
Помощь отделу кадров:
- Ведение личных дел сотрудников (сканирование документов и создание личных дел новых сотрудников)
- Работа с иностранцами (регистрации (подготовка копий пакетов документов для продления регистраций), патент (сканирование и дополнения в папки личных дел документов из миграционного центра после подачи на патент, сканирование готового патента)
- Сканирование документов и создание личных дел новых сотрудников.
- Встреча людей на собеседование.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
- Опыт работы от 1 года в должности секретарь, офис менеджер, оператор на телефоне, помощник менеджера - любая административная должность.
--Работа администратором в ветеринарном центре. --Прием и обработка звонков. --Встреча пациентов, сопровождение в кабинеты, запись на приемы, составление грамотного расписания посещения врачей в...
В строительную организацию требуется специалист по подбору персонала. Обязанности: - Массовый и точечный подбор персонала (от телефонного интервью до момента выхода на работу) - внутренние...
Выполнение различных работ по благоустройству и уборке территории гостиничного комплекса Официальное трудоустройство по ТК, оплата больничных, ДМС, соц. Пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных...
Функционал зависит от вакансии, которую вы выберете. Работа с клиентами банка, входящие/исходящие обращения, работа в чате и в звонке. После отклика необходимо будет заполнить анкету на сайте...
Обязанности: • встреча клиентов спортивного центра • информирование посетителей по вопросам предоставления услуг, акций • осуществление записи на занятия • ведение базы данных (программа 1С и Excel)...
Ввод данных в программный продукт. Рабочее место находится по адресу: м. Яхромская, Дмитровское шоссе 100/2; Заработная плата от 40 000 руб. Зарплата выплачивается стабильно и исключительно на...
Прием и распределение входящих звонков Работа с корреспонденцией: прием, отправка, архивирование; Обеспечение работы офиса: заказ канцелярии, воды, расходных материалов; Исполнение других служебных...
- Оформлять заявки в простой и понятной CRM системе; - Консультировать жителей по общим вопросам, ответы на которые есть в базе знаний; - Передавать заявки исполнителям; - Никакой отработки...