Бухгалтер-кадровик

Вакансия 4616359   ·   Добавлена 11 января 2019   ·   Обновлена 16 января 2019, 09:21   ·   Просмотры 33

Аутсорсинговая компания

ООО "ПрофСервис Центр"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Курская, Ул. Земляной вал, дом 27, строение 2, корпус 403   →   на карте

Заработная плата

45 000 — 60 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Оклад 40 000 руб. и премия 20 000р (зависит от качества и объемов работы)
• График работы 5/2 на выбор 9.00 до 18.00 или 8.00-17.00. Перерыв 30 мин, 15 мин и 15 мин
• Ежегодный оплачиваемый отпуск (2 нед / 1 нед / 1 нед).
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
• Комфортные условия работы, доброжелательный современный коллектив.
• Офис в 50м от м. Курская

Обязанности

Кадровый учет и расчет ЗП:
Ведение базы данных сотрудников (актуализация, фиксация, обновление сведений)
Оформление ГПХ с временными работниками (150 - 300 договоров в месяц).
Сбор и хранение данных работников - сканы и копии необходимых документов, согласие на обработку персональных данных.
Кадровый учет постоянных сотрудников (10 чел)
Ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства Компании в соответствии с ТК РФ: прием, увольнение, перемещение, составление графика отпусков, заполнение больничных листов в соответствии с ТК РФ, формирование личных дел, оформление приказов по компании, подготовка трудовых договоров и приказов, заполнение трудовых книжек, формирование и заполнение Т-2 и т.д;
• Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности)
• Ведение табелей учета рабочего времени
Своевременно отправлять на подпись приказы, дополнительные соглашения и другую документацию, отслеживать возврат, проверять и архивировать подписанные документы в соответствующие папки, составлять описи.
Вести учет предоставления отпусков работникам, составлять ежегодно график отпусков, осуществлять контроль за соблюдением графиков отпусков.
Расчет ЗП временных и постоянных сотрудников по табелям и KPI
Аудит расчета ЗП, выполненный другими специалистами компании
Формирование расчетно-платежных ведомостей или банковских переводов на карты сотрудников
Ведение управленческого учета заработной платы
Коммуникация с руководителями функциональных подразделений по ротации, приему и увольнению сотрудников
Проводка всех документов по работникам в 1С для расчета налогов гл.бухгалтером
Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников
Оформление банковских зарплатных карт
Принимать участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.
Составлять и рассылать информационные письма с целью доведения информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников, вести их учет и расп


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

• Высшее образование в сфере бухгалтерского учета или экономики;
• Опыт работы в организации на участке "Зарплата и кадры" не менее 3 лет;
• Уверенное владение 1С "Облако", MS Office (Excel, Word), правовыми системами;
• Умение работать с таблицами Excel, включая самостоятельную разработку для представления сводной и детальной информации.
• Опыт работы в организациях со штатом более 300 человек
• Умение работать с большим объемом информации, готовность работать в интенсивном режиме;
• Умение работать с новой информацией, своевременно отслеживать изменения в Законодательстве и применять в учете;
• Знание процедуры оформления по трудовому договору и договору ГПХ, их отличие
• Аккуратность, самоорганизация, бесконфликтность



JobLab.ru Работа в Москве Курская Бухгалтер-кадровик

Административная работа / Секретариат

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!