1. Контроль своевременности, комплектности и правильности предоставления первичных документов от контрагентов. Учет первичных и бухгалтерских документов, контроль за соблюдением порядка их оформления требованиям законодательств. Первичные документы клиентам выписывает менеджер 2. Бух. и налоговый учет (отчеты) и сверка с гос. органами ООО и ИП 3. Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, в фонды; 4. Деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, соглашения, возражения); 5. Внутреннего бухгалтерского документооборот (подготовка приказов, актов и т.д.); 6 Подготовка платежных поручений по налогам и взносам, взаимодействие с обслуживающим банком по возникающим вопросам; проведение валютных платежей несколько раз в месяц 7. Расчет заработной платы (оклады) и соответствующих налогов; 8. Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами, ИФНС и другими контролирующими органами; 9. Ведение и контроль кадрового делопроизводства (5-10 человек): трудовые договора, приказы о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, расчет отпусков, премий, компенсаций, вычетов и пр. |