- открывать и закрывать школу в назначенное время; - следить за электроприборами и оргтехникой; - принимать посетителей, объяснять им правила школы, направления, ценовую политику; - формировать расписание с учетом направления, возрастных и индивидуальных особенностей детей, согласовывая с преподавателем, по необходимости с другим администратором или руководителем школы, вести табель посещения учеников и сотрудников; - принимать входящие звонки, обзванивать учеников, родителей при отсутствии ребенка на занятиях; - принимать оплату за занятия, вести отчетные документы, ежедневно сдавать кассу; - не разглашать информацию, которая является коммерческой тайной школы, з/плата сотрудников, списки учеников взрослых, детей и родителей, номера телефонов сотрудников и учащихся. Все эти сведения являются собственностью школы; - повышать уровень профессиональной подготовки; - следить за внешним видом - опрятная одежда; - поддержание порядка в школе и на рабочем месте; - не допускать панибратства в отношениях с педагогами, посетителями школы; - выкладывать ежедневно информацию и новости в группах школы в социальных сетях; - повышать интерес посетителей к новым направлениям, четко доносить информацию; - не обсуждать сотрудников, учеников, детей и их родителей с сотрудниками школы при посетителях, - стараться разрешать все вероятные конфликтные ситуации миролюбиво и вежливо; - при всех внештатных ситуациях обязательное оповещение руководителя. |