Участие в исследованиях "Тайный покупатель" для оценки качества обслуживания.
"Тайный покупатель" посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом в мебельных магазинах. По завершению проверочного визита, дома на компьютере на нашем портале заполняет анкету по визиту.
Оплата - за каждый визит, от 300 рублей. Стоимость визита зависит от сложности проверки.
По каждому виду проверки мы проводим инструктаж.
Обязанности
1. В процессе проверок, фиксировать все положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний;
2. В последствии, после каждого визита, свои наблюдения заносить в отчетную форму по визиту - анкету, на нашем Онлайн-сервисе исследований методом Тайный покупатель.
3. Соблюдать Правила работы Тайным покупателем, инструкции по проведению проверки
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Работа "Тайного покупателя" - это подработка в свободное время, для людей разных профессий и ов.
Уверенный пользователь ПК, доступ в сеть Интернет, наличие мобильного телефона с диктофоном и фотокамерой.
Ответственность, наблюдательность (внимательность к мелочам), хорошая память, умение излагать мысли письменно
Выполнение задания под видом тайного покупателя, участие в опросах онлайн, выполнение прочих не сложных заданий. - Наличие смартфона или ПК - Наличие выхода в интернет
-контроль и руководство СММ -разработка новых упаковок -взаимодействие с дизайнерами (постановка техзадания, контроль исполнения, оплата) -фотосъемка продукции, обработка фото -поиск мероприятий для...
-посещение торговых точек в качестве обычного клиента с фиксацией консультации на аудиозапись -фото фиксацией внешнего состояния торгового зала -заполнение отчета - анкеты с вопросами о том, как...
-посещение торговых точек в качестве обычного клиента с фиксацией консультации на аудиозапись -фото фиксацией внешнего состояния торгового зала -заполнение отчета - анкеты с вопросами о том, как...
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. .. • Впоследствии после...
-посещение торговых точек в качестве обычного клиента с фиксацией консультации на аудиозапись -фото фиксацией внешнего состояния торгового зала -заполнение отчета - анкеты с вопросами о том, как...
-посещение торговых точек в качестве обычного клиента с фиксацией консультации на аудиозапись -фото фиксацией внешнего состояния торгового зала -заполнение отчета - анкеты с вопросами о том, как...
-посещение торговых точек в качестве обычного клиента с фиксацией консультации на аудиозапись -фото фиксацией внешнего состояния торгового зала -заполнение отчета - анкеты с вопросами о том, как...
- Запуск офиса в городе; - Организация процесса поиска, подбора, обучения персонала; - Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; - Поддержание и развитие деловых отношений с...