1. Составление бюджетов (БДР, БДДС), составление платежных календарей, подготовка отчетов по исполнению БДР и БДДС, анализ план-фактных отклонений, подготовка пояснительных записок. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности санатория, выявление резервов, подготовка предложений по снижению затрат и увеличению прибыли. 3. Участие в разработке проектов цен на санаторно-курортные услуги и дополнительные виды услуг, калькуляция себестоимости товаров, работ, услуг. 4. Расчет окупаемости затрат на приобретение дорогостоящего оборудования. 5. Проверка заключаемых договоров на соответствие утвержденному бюджету. 6. Выполнение иных поручений директора санатория или финансового управления ГУП "Медицинский центр", относящихся к компетенции экономиста. |