Сопровождение образовательного процесса (консультирование родителей и учащихся по организационным вопросам, звонки с целью проверки удовлетворенности клиентов качеством сервиса и преподавания в Школе, информационная поддержка, отслеживание посещаемости и успеваемости, контроль обеспечения надлежащего состояния кабинетов и др. используемых помещений, помощь преподавателям); Консультация действующих и потенциальных учеников и родителей по образовательным услугам, предоставляемых Школой (входящие и исходящие звонки, общение с посетителями, электронная почта, чаты), выявление потребностей учеников, подбор программы обучения, информирование об условиях обучения в отделениях, предоставление общей информации о Школе; Продажа образовательных услуг Школы, работа с теплой базой (родители уже проявили интерес к нашим услугам); Ведение базы данных обращений родителей, фиксация всех полученных данных в системе CRM; Оформление договоров и прочей документации, выставление счетов, контроль оплаты услуг; Работа с жалобами и предложениями; Работа с учениками, закончившими программу, с целью вовлечения в дальнейший процесс обучения; Взаимодействие с другими подразделениями Школы; Ведение отчетности, документооборот по своему направлению; |