-Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив; - Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы; - Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив; - В соответствии с действующим законодательством шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет; - Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли; - Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск; - Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности; - Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива; -Проверяет и ежедневно сканирует у бухгалтерии товарные накладные, переименовывает и размещает в определенной папке в электронном и бумажных видах. |