-постановка, организация и ведение бухгалтерского учета имущества, -обязательств и хозяйственных операций на участках: учет основных средств, расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, прочими кредиторами и дебиторами. -ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации товарно-материальных ценностей и т.д.; -работа с кассовой наличностью (при необходимости); оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счета-фактуры, накладные, акты сверок и т.п.); -постоянный контроль дебиторской и кредиторской задолженности, информирование руководства о просроченной задолженности (не реже одного раза в неделю), обзвон дебиторов. -составление бухгалтерской и налоговой отчетности (, НДС, книга покупок, книга продаж); -регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях; -участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия; -участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами; с-воевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике; -выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; -производить сверку данных по начислению и уплате налогов с налоговыми органами; -проводить работу по проверкам, проводимым налоговыми органами по соответствующему участку бухгалтерского учета; обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. [#1163201#] |