Специалист технической поддержки

Вакансия 4598473   ·   16 марта 2020, 10:19   ·   Просмотры 524

Прямой работодатель

Инженерно-технический центр "ФОКС"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Котельники, Дзержинское шоссе, дом 6   →   на карте

Заработная плата

от 30 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Возможность приобрести профзнания и опыт работы для построения карьеры в ИТ
• Соотношение рабочего времени: 30% - офис компании, 70% - объекты заказчиков (Москва и Люберецкий район МО)
• График 5/2 с 9 до 18 часов, оформление по ТК РФ
• Оплачиваемый отпуск 28 дней в году, больничный
• Ежегодная индексация заработной платы с учетом инфляции
• Система премиальных за выработку и рацпредложения
• Работа в дружном инженерном коллективе, корпоративная культура
• Кофе-паузы в течение рабочего дня "за счет заведения"
• Дополнительный (оплачиваемый) выходной в День Рождения
• Метро в пешей доступности, бесплатная автомобильная парковка у дверей офиса
• Содействие повышению квалификации и профессиональному росту
• Корпоративные праздники, демократичная атмосфера в офисе и еще много чего...))
• Оклад по результатам собеседования, пропорционален профессиональному уровню соискателя
• Работа в офисе - без разъездов

Обязанности

• Техническая поддержка и консультирование пользователей
• Установка, настройка и сопровождение прикладного ПО: ОС, офисные приложения, настройка ЭЦП, клиент-банков, торговых площадок
• Диагностика и устранение неисправностей ПК: профилактическая чистка, компонентный ремонт, подбор комплектующих
• Подключение и настройка торгового и периферийного оборудования
• Мониторинг серверного и сетевого оборудования
• Монтаж СКС
• Профилактическое обслуживание серверов
• Работа с технической поддержкой внешних сервисов: интернет сервис провайдеры, хостинг провайдеры, прочие площадки


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Водительские права

Категория B

Требования

• Ваше ПОДРОБНОЕ резюме
• Знание ПК на уровне администратора
• Знание принципов работы и опыт диагностики ИТ-оборудования
• Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP
• Уверенное желание профессионально расти и строить карьеру в ИТ
• Высокая степень готовности к обучению, в т.ч. в формате самообразования
• Грамотная русская речь, технический английский (чтение документации)
• Самодисциплина, инициативность, стрессоустойчивость, технический склад ума
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
• Водительские права категории В



JobLab.ru Работа в Котельниках Специалист технической поддержки

Информационные технологии / IT

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!