Обеспечение выполнения планов продаж, поставленных директором. Определение и доведение до торговых представителей индивидуальных планов продаж и дистрибуции, привлечение новых клиентов. Контроль выполнения планов продаж и развития территории. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими клиентами. Периодическое сопровождение торговых представителей по ключевым розничным клиентам на маршруте, при необходимости участие в переговорах с клиентами. Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности. Контроль погашения дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных. Обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела прямых продаж. Проведение обучения подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций. Контроль эффективности работы торговых представителей. Обобщение и анализ полученной от торговых представителей информации о ситуации на торговой территории (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов). Отслеживание соблюдения ценовой политики в розничных торговых точках. Участие в разработке программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории. |