Секретарь/Делопроизводитель/Офис-менеджер

№ 4588396  ·  1 апреля 2020, 19:18  ·  0 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Мегара Групп"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Румянцево   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

MEGARA GROUP -

это современная российская компания, которая ведет свою деятельность с 2013 года, предоставляя полный спектр инжиниринговых услуг от проектирования и поставки оборудования до сдачи объектов в эксплуатацию.

Мы сотрудничаем с государственными и коммерческими организациями в различных секторах экономики.

Политика компании строится на принципе ответственности перед заказчиками за результаты оказываемых услуг и за выполнение своих обязательств перед партнерами по бизнесу. Особое внимание мы уделяем развитию профессиональных качеств своих сотрудников, основную часть которого составляет обучение. Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию на базе учебных центров производителей систем вентиляции и кондиционирования, принимают участие в тематических семинарах, конференциях, посещают профильные международные выставки как в России, так и за рубежом.

Компания Мегара Групп включена в регистр проверенных организаций. Имеет подтвержденное право на участие в тендерах и государственных заказах в качестве надежного и эффективного исполнителя. Сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

Мы ищем знающего свое дело секретаря/делопроизводителя. Если вы рассматриваете для себя новые возможности и готовы участвовать в развитии компании, то у вас есть все шансы стать частью нашей команды.

Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием компании и вместе с откликом на вакансию направьте нам сопроводительное письмо с небольшим рассказом о себе.

Мы предлагаем:

- Официальное оформление с первого дня работы.

- График работы с 8-50 до 18-00, сб. и вс. выходные дни.

- Горизонтальный и вертикальный рост.

- Офис рядом с метро Румянцево.

- Лояльное руководство и доброжелательную атмосферу в коллективе.

Обязанности

Вам предстоит :

- Отвечать на телефонные звонки и встречать посетителей, заказывать пропуска, угостить чаем/кофе.

- Переписка с клиентами в CRM системе.

- Вести регистрацию и учет входящей и исходящей документации.

- Работать с курьерскими службами.

- Формировать дела в соответствии с номенклатурой и обеспечивать их сохранность.

- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности компании (принимать документы и личные заявления на подпись руководителя компании; составлять письма, запросы и другие документы; оформлять приказы директора и доводить их до сведения работников и другое).

- Выполнять работу по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы совещаний.

- Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивать хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей.

- Координировать завершение работы офиса и осуществлять подготовку к новому рабочему дню: приводить в порядок рабочие места, обязательно лично следить за порядком внутри офиса, обеденной зоны, а также контролировать работу уборщицы, принимать непосредственное участие в подготовке праздников, дней рождений сотрудников, отключать офисное оборудование, освещение.

- Подготавливать служебную корреспонденцию и отправлять Почтой России.

- Выполнять отдельные служебные поручения директора и руководителей структурных подразделений.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Вы нам подходите если :

- Вы коммуникабельны, умеете доброжелательно и тактично общаться с людьми; пунктуальны, аккуратны.

- Обладаете отличными организаторскими способностями и чувством такта; ответственны и дисциплинированны; эмоционально устойчивы; внимательны; обладаете грамотной устной и письменной речью; обладаете чувством стиля.

- Являетесь уверенным пользователем ПК. Способны освоить программные продукты, предусмотренные в компании.

- Вы исполнительны, проявляете инициативу в работе, стремитесь овладеть новыми навыками и прилагаете максимум усилий для достижения результата.


Грузчик

1 000 – 2 500 руб.

Юго-Западная

Специалист паспортного контроля

45 000 – 65 000 руб.

Планерная

Диспетчер по видеонаблюдению

от 25 000 руб.

Печатники

Охранник без учо

48 000 руб.

Зябликово

Врач-терапевт, Врач общей практики

договорная

Улица Академика Янгеля

Клинер (уборка квартир)

38 000 – 62 500 руб.

Новокузнецкая

Тракторист, механизатор мтз, грузчик, сборщик, слесарь

до 65 000 руб.

Саларьево

Продавец-консультант селективной парфюмерии

от 120 000 руб.

Цветной бульвар

Повар

40 000 – 60 000 руб.

Теплый стан

Хаус-мастер

70 000 руб.

Коломенская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!


JobLab.ru  ›  Работа в Москве  ›  Прямые вакансии  ›  Секретарь/Делопроизводитель/Офис-менеджер

Административный персонал