Требуются тайные покупатели для проведения оценки качества обслуживания в магазинах, аптеках, ресторанах, кафе. Стоимость одной оценки - от 300 до 1000 рублей. Оплата зависит от сложности проверки и объема предоставляемой отчетности.
Обязанности
Тайный покупатель оценивает качество обслуживания:
- Он посещает магазин/сервисную точку под видом обычного посетителя.
- Получает консультацию у продавца/менеджера.
- По результатам посещения заполняет анкету, в которой указывает, как его обслужили.
- Каждый поход делается в соответствии с заранее предоставленной тайному покупателю инструкцией и в указанные сроки.
- Посещения часто производятся с диктофонной записью.
- Оценка выполнения стандартов обслуживания продавцами;
- Запуск офиса в городе; - Организация процесса поиска, подбора, обучения персонала; - Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; - Поддержание и развитие деловых отношений с...
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - • Впоследствии после...
Обязанности: Назначение визитов тайным покупателям согласно установленному плану Инструктирование и координирование тайных покупателей Выполнение плана Заполнение отчетности о проделанной работе...
Компания "МЕГАФОН" приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат работы). В свою команду мы ищем крутых специалистов для работы с нашими клиентами!...
-посещение торговых точек в качестве обычного клиента с фиксацией консультации на аудиозапись -фото фиксацией внешнего состояния торгового зала -заполнение отчета - анкеты с вопросами о том, как...
Условия: 1 фотоотчет в неделю 10-15 минут. Перед предоставлением фотоотчета: поправить товар, пополнить при необходимости, проверить наличие ценников. Оплата - 1000р. переводом по номеру карты или на самозанятость.
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - • Впоследствии после...
Проведение исследований по телефону. Направления исследований: опросы врачей, потребительские и финансовые исследования, тайный покупатель в формате телефонного звонка. Молодая исследовательская...
-посещение торговых точек в качестве обычного клиента с фиксацией консультации на аудиозапись -фото фиксацией внешнего состояния торгового зала -заполнение отчета - анкеты с вопросами о том, как...