Работа в системе Клиент-Банк. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей. Общение с поставщиками и заказчиками по вопросам предоставляемых документов. Составление табеля рабочего времени, осуществление учета рабочего времени. Работа в 1С 8.3. Ввод первичной документации (выписки банка‚ накладные‚ акты‚ касса. авансовые отчеты). Выставление счетов‚ актов и прочих первичных бухгалтерских документов. Проведение сверок. Архивирование первичных документов. Подготовка пакета документов для предоставления в кредитные учреждения и документации для участия в тендере. Выполнение личных поручений руководителя, организация встреч. Ведение делопроизводства, работа с входящей/исх. документацией. Работа с договорами. Распределение и передача корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль исполнения поручений. |