-Формирование, проверка и изменение документов в 1С. -Оповещение (телефон, электронная почта) клиентов о статусе готовности изделий, находящихся в сервисном центре; -Оформление заявок по продаже запасных частей в 1С и отгрузка через ТК; -Подготовка первичной, бухгалтерской документации (УПД, либо Торг 12 и счет фактура по документам реализация товара клиентам, возврат товара поставщику); -Проверка и контроль взаиморасчетов контрагентов; -Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка; -Своевременное оформление документов по утилизации на складе, и неремонтопригодных изделий по клиентам, согласно утвержденных руководством актах; -Взаимозаменяемость сотрудников отдела сервиса на время болезни и отпуска; |