-Постановка задач, распределение обязанностей работников; - Оценка качества работы каждого сотрудника; - Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; - Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; - Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; - Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; - Передача информации об увольнении сотрудников руководству; - Ведение переговоров с ключевыми партнерами; - Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; - Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; - Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; - Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; - Составление отчетности перед начальством. - Работа в программах : ATC - Elastix; ; em |