- офис станция метро Чкаловская, Курская, Таганская.
Обязанности
- Разработка, внедрение и поддержка управленческой отчетности для проведения анализа качества клиентского потока и кредитного портфеля
- Мониторинг качества клиентского потока и качества кредитного портфеля и подготовка рекомендаций для руководства Банка касательно структуры портфеля и действий по снижению кредитного риска
- Участие в разработке и обновлении бизнес-процессов кредитования физических лиц. Выявление возможностей по улучшению процессов/областей/систем, негативно влияющих на качество кредитного портфеля
- Разработка, внедрение и сопровождение политик, правил и стратегий работы с бюро кредитных историй и сервисами проверки клиентских данных
- Участие в процессе разработки новых продуктов и обновления существующих. Оценка показателя Стоимость Риска для продуктов в целях ценообразования
- Участие в разработке правил и процедур предотвращения внутреннего и внешнего мошенничества по отношению к банку.
- Разработка, внедрение и сопровождение системы индикаторов "раннего выявления риска"
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
- Образование: экономическое, математическое или техническое.
- Опыт работы от 1 года в розничных рисках / отделе рассмотрения кредитных заявок / отделе по работе с задолженностью.
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Access, Visio).
- Навыки программирования (SQL, SAS, VBA etc.).
- Способность анализировать большие массивы данных.
- Английский не ниже среднего.
- Самостоятельность, способность работать в команде.
- Проверку правильности оформления документов; - Отражение операций поступления объектов в 1С Бухгалтерия; - Работу со счетом 62 (62.01, 62.02) - График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00; - Официальное...
Ведение первичного бухгалтерского учета: прием, контроль наличия и обработка первичной документации (накладные, УПД, акты, счета-фактуры и т.д.). Контроль взаиморасчетов с покупателями и...
- Ведение участка касса на основании первичных документов, безденежной наличности; - Ведение счетов 10, 71; - Ведение нескольких юридических лиц (ООО и ИП). Офис находится в шаговой доступности (15...
- руководство деятельностью отдела, обеспечение выполнения плана работы отдела, распределение обязанностей между сотрудниками; - обеспечение действенного контроля за соблюдением работниками отдела...
Формирование и контроль исполнения платежного календаря Формирование реестра платежей Формирование и актуализация бюджета доходов и расходов (БДР) Взаимодействие с банками Расчет себестоимости...
• Учет маркетинговых услуг (бренд/ трейд маркетинг); • Учет тревел и корпоративных услуг; • Учет услуг физ. лиц в СНГ; • Учет услуг по вывозу списанной готовой продукции и отходов производства, по...
-Ведение первичной документации 1С -Контроль за движением документооборота -Акты сверки с поставщиками и покупателями -Работа в программах Word, Excel Прочие поручения главного бухгалтера График 5/2...
1. Осуществлять обмен документами с контрагентами по реализации энергоресурсов через системы электронного документооборота: "Контур Диадок", систему бухгалтерского и складского учета...
Выполнение поручений бухгалтера Работа в программах 1с 8.3 УПП Оперативное отслеживание возврата документооборота, сверки, акты о браках, акты возвратов/пересортов от контрагентов (диллеров, торговых...
Подготовка и согласование с заказчиком проектов договоров и иных документов, связанных с договором; сопровождение договоров в течение срока их исполнения; проведение экономического анализа...