Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания филиала Общества; Обрабатывать просьбы и запросы гостей в отношении чистоты номерного фонда и нежилых помещений; Осуществлять контроль за чистотой и уровнем санитарии номерного фонда и нежилых помещений с использованием чек-листов; Составлять и контролировать бюджет службы, контролировать и управлять материальными средствами службы; Участвовать в формировании пакетов услуг филиала Общества и связанного с ним сервиса; Обеспечивать радушный, профессиональный и гостеприимный прием гостей в филиале Общества; Своевременно выявлять случаи несоблюдения стандартов обслуживания в повседневной работе и принимать меры по их устранению; Организовывать обслуживание гостей в соответствии со стандартами обслуживания, принятыми в филиале Общества; Организовывать и контролировать безопасность условий труда работников службы гостиничного хозяйства филиала Общества; .Обеспечивать полноту и качество информации о заезде гостей, транслируемой подразделениям филиала Общества в части, их касающейся; Обеспечивать быстроту направления клиентам подтверждения о размещении в филиале Общества; Обеспечивать качественное ведение, пополнение и анализ клиентской базы филиала Обществ, качественный учет гостей филиала Общества; .Контролировать учет входящей и исходящей корреспонденции; Вести учет жалоб и предложений проживающих гостей, устранять отмеченные недостатки; Составлять и вести ежемесячные графики работы (сменности) работников службы гостиничного хозяйства; Предоставлять отчетность об инцидентах с участием гостей и (или) работников филиала (ведение журнала происшествий); Информировать сотрудников службы безопасности об утерянных предметах; Составлять графики отпусков работников службы гостиничного хозяйства; Заказывать, хранить, учитывать и списывать основные средства, моющие средства, предметы гостеприимства, расходные материалы, уборочного и прочего оборудования; Осуществлять контроль за соблюдением стан |