1. Подготовка документов для архивирования (сбор документов, объединение их в дело, подшивка и хранение) 2. Отправка почты с формированием реестра в том числе и кадровых документов 3. Ведение реестра счетов и закрывающих документов. 4. Работа с приказами на инвентаризацию (подготовка, согласование, подписание, регистрация, доведения до сведения заинтересованных лиц) 5. Запуск служебных записок по инвентаризации (новая ТТ, изменения состава, срока, внеплановые инвентаризации) 6. Подготовка командировок и оформление заявок на командировку для работников компании 7. Сбор и отправка документов на оплату клининговых услуг с физ. лицами. 8. Подача заявок на изготовление справки НДФЛ. 9. Отправка писем контрагентам. 10. Ведение реестра заявок от ТТ на вызов специалистов АХО и IT. Контроль исполнения. 11. Помощь в работе Административного директора по требованию. |