Менеджер колл центра

№ 4533749  ·  4 ноября 2019, 09:51  ·  127 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "АОН" (MoneyBox)

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Теплоозерск   –   на карте

Заработная плата

16 000 — 22 000 руб.

График работы

Удаленная работа

Условия

Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с гибким графиком работы, еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.

Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.

Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:

• С опытом или без опыта работы;

• Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;

• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;

• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;

• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;

• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;

• Готов обеспечить тишину во время смены.

Обязанности

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);

Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

Что вы будете делать:

Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;

Во время разговора необходимо:

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);

Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

Что вы будете делать:

Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;

Во время разговора необходимо:

• заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)

• добавить товары

• совершить продажу дополнительных товаров

• ответить на возражения клиента

Работая с нами, необходимо:

• Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю

• Работать не менее 40 часов в неделю

• Участвовать в разборе звонков 1 раз в неделю

• Отчитываться на планерке 1 раз в неделю


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

• С опытом или без опыта работы;

• Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;

• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;

• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;

• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;

• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;

• Готов обеспечить тишину во время смены.



* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!


Часто ищут: