Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; • Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; Переговоры об условиях договора и заключение сделок; Анализ рынка и сбор информации о клиентах; Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; Работа с возражениями клиентов; Взаимодействие с поставщиками; Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; Менеджер по продажам должен иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований; Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае. |