- Выполнять план продаж; - Анализировать и систематизировать клиентскую базу; - Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; - Разрешать конфликтные ситуации "клиент-менеджер"; - Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж; - Организовывать обучение, тренинги для менеджеров; - Участвовать в организации и проведении выставок; - Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию; - Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику; - Стратегическое управление продажами в условиях конкуренции. - Обеспечение постоянного роста коммерческих показателей компании, расширения клиентской базы, увеличение ее доли на рынке. - Осуществлять подбор сотрудников отдела. |