Обязанности: - Ведение складского учета, прием, маркировка, сканирование товара - ценообразование - Оформление документов на отгрузку со склада, возврат на склад - Работа с филиалами: сверки, инвентаризация - Работа с 1С: корректировка базы. Требования: - Образование не ниже среднего - опыт работы товароведом, оператором 1С от 2 лет - хорошее знание Word, Excel, Outlook, 1С: Торговля и Склад. Условия: - Трудоустройство в соответствие с ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день
Юридическая Компания "Аргумент" расширяется и ищет человека на должность "Менеджер Клиентских Отношений". Приветствую, будущий коллега! Меня зовут Кочергин Павел Владимирович. Я...
• Ответ на входящие звонки покупателей. • Исходящие звонки покупателем по имеющейся клиентской базе. • Размещение объявлений о продаже на досках объявлений. • Предложение и продажа продукции...
Не лениться, выполнять поставленные задачи и хотеть заработать больше, не нарушая действующее законодательство. Работа в Ворошиловском районе г. Ростов-на-Дону, район ТЦ ПАРК Приветствуется умение общаться с людьми.
Вы хотели попробовать себя в продажах, чтобы вас обучили с нуля? Или у вас уже есть опыт, и продажи - ваше дело? Значит эта вакансия для вас! Требуются менеджеры по продажам в удаленный отдел...
Что придется делать? Консультировать клиентов по ювелирным украшениям Продавать украшения, тем самым увеличивая свой доход Участвовать в инвентаризация Какие условия работы? Салон в топовом ТЦ...
Ежедневный обзвон баз (юридические лица). Работа в СRМ предприятии (обучение проводится). Еженедельная отчетность перед куратором / участие в он-лайн совещаниях. ВНИМАНИЕ: Оператор ни чего не...
Консультация покупателей по ТВ технике; Демонстрация техники; Заполнение отчетности; Выполнение плана по продажам; График: 5/2 с 12:00 до 21:00, со среды по воскресенье (пн, вт - выходные); Выплата...