Операторы- call-центра на проведение анкетирования по телефону (не продажи, только теплый обзвон).
Бесплатное обучение;
Обработка звонков из дома в комфортных для вас условиях;
Звонки и работа с базой через интернет (контакты предоставляет компания);
Опросы проводятся по заранее подготовленным анкетам;
Каждого оператора будет курировать персональный наставник, который поможет вам быстро адаптироваться к работе; подходит для мам в декрете и для лиц с ограниченными возможностями.
Свободный график, неполный рабочий день
Обязанности
Проведение телефонных опросов по компаниям
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Опыт работы в Call-центре приветствуется;
Рассматриваются кандидаты из всех регионов России;
Участие в онлайн опросах. Приглашаем стать участниками регулярных онлайн-опросов! Простых на общие темы, такие как покупка еды для семьи, выбор той или иной продуктовой марки, одежды и т.д. Участники...
Независимая консалтинговая компания "MarketingKonsul"
1. Совершение визитов в различные организации (магазины, кафе, АЗС) под видом обычного покупателя/клиента, согласно инструкции, с целью скрытой оценки качества обслуживания. 2. Заполнение оценочной...
Выкладка товара, слежение за наличием и актуальностью ценников, заполнение отчета в программе. Требуются мерчендайзеры на выкладку (Канцелярия/бритвы) МАГНИТ - Ленина № 4 - СКЮ - 10 - 4 визита в...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
- мерчендайзинг продукции нескольких поставщиков; - выкладка товара в торговом зале в соответствии с планограммой; - отслеживание наличия товара, размещение ценников; - подготовка фото-отчетов и...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
• Opганизaция эффeктивной работы команды меpчeндайзерoв на ввереннoй терpитории; • Развитие территории, работа с существующей базой клиентов; • Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга в...