Должностные обязанности: Презентация услуг центра, обслуживание клиентов центра - Присутствие на рабочем месте согласно графику, определенному между работодателем и сотрудником. Администратору необходимо быть на рабочем месте за 30 минут до начала рабочего дня, чтобы подготовить офис к работе. - Обработка входящих звонков - Предоставление клиенту информации о работе учебного центра, об учебном процессе, дистанционное решение вопросов и спорных ситуаций. - Доведение входящей заявки до сделки!!! (запись на тестирование, на пробное занятие, телефонный опрос по качеству занятия и с вопросом о впечатлениях от занятия, оформление договоров, разъяснение вопросов, связанных с оплатой обучения). - Исходящие звонки и оповещения клиентов (информирование об изменениях в ходе учебного процесса, уведомление о приближающемся сроке оплаты занятий и тд). - "Холодные" звонки потенциальным клиентам (без поиска клиентов, по имеющейся базе данных). - Контроль поступления оплаты за занятия -. Ведение отчета оплат - Создание и отправка смс-рассылок. - Работа с кассовым аппаратом (если таковой имеется). - Ведение управленческого журнала (в журнал будет записываться информация о доходах, расходах, заявках на курсы, пробных занятиях, заключении договоров, пр. примечаниях). - Организация работы центра в целом (встреча клиентов, проведение тестирования в начале обучения, контроль наличия всех материалов, требующихся для учебного процесса, закупка всего необходимого для функционирования центра, контроль расходов, поддержание чистоты и порядка в центре по мере необходимости, контроль уборки помещения). -. Ведение дел учащихся - Курирование учебного процесса: (составление расписания, Контроль посещаемости, распределение аудиторий между группами.) - Запись о переносах и отменах занятий. - Работа с электронной почтой и месседжерами (ответы на электронные письма, общение с учениками и родителями). - Контроль численности групп. - Информирование руководства о нарушениях правил УЦ. |