Основные обязанности: Осуществление звонков по готовой базе данных потенциальных клиентов для приглашения клиентов в офис компании. Не продажи! Требования к соискателям: Хорошо поставленная и уверенная речь. Высокий уровень коммуникативных навыков. Навык ведения переговоров по телефону. Уверенная и позитивная жизненная позиция. Высокий уровень работоспособности и стрессоустойчивости. Умение и желание работать на результат. Несомненным плюсом будет опыт работы в call-центре, отделе продаж и прочих должностях, где требуется вести переговоры по телефону или лично с потенциальными клиентами. Условия работы: Выделенное рабочее место в комфортном офисе в центре г. Казани. Удобный график работы, 6/1 + 1 дополнительный плавающий выходной по согласованию. Обучение за счет компании. Возможность быстрого карьерного роста до лидера группы и руководителя Call-Центра. Поездки на зарубежные курорты компании для отличившихся сотрудников. Ценный опыт работы в международной компании с возможностью дальнейшего развития в других отделах и подразделениях, в том числе, за рубежом на лучших курортах мира. Дружная команда. Условия компенсации: Прогрессивная сетка оплаты со множеством бонусов. Подробности на собеседовании. Средняя зп нашего оператора КЦ - 40000р. Максимальная пока - 116000р. На время испытательного срока (1 месяц) гарантированный оклад 20000 рублей - даем вам начать и вникнуть в работу. Предоставляем бесплатное обучение и оказываем полную моральную и информационную поддержку. Ежеквартальные соревнования, по результатам которых лучших сотрудников награждаем денежной премией и отправляем на отдых на зарубежные курорты компании. Ждем Вашего отклика на вакансию. С уважением, Директор ООО "Универсальные Направления", Вадим Владимирович Усенко. |