Требования: 1. Готовность работать не менее 40 часов в неделю. 2. Возможность обеспечить тишину во время смены. 3. Готовность обучаться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе. Вы нам идеально подходите, если Вы: 1. Не устаете от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора. 2. Исполнительны (мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять). 3. Пунктуальны (необходимо выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы). 4. Являетесь уверенным пользователем ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта). Технические требования к рабочему месту сотрудника: 1. Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон). Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту письмо следующего содержания: "Я, "ФИО", увидел (а) вакансию "оператор call-центра" на сайте "указываете сайт", готов (а) получить инструкции". Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ. Более того, абсолютно все кандидаты, написавшие нам на почту, получат подробную информацию о компании и о вакансии, смогут посмотреть видео об организации. Еще раз кратко: пишите на почту . Только такие отклики будут просмотрены и в течение 1 минуты Вы получите ответ на почту (обязательно проверьте папку спам)! |