1. Работа с первичной документацией: - формирование первичной документации в 1С и/или Excel (товарные накладные, акты) и рассылка Получателя в рамках договоров с заказчиком; - взаимодействие с Получателя целью контроля своевременного подписания первичных документов и организации получения документов компанией; - формирование пакета отчетных документов для сдачи заказчику; - контроль своевременного поступления, проверка и учет первичной документации поставщиков/подрядчиков. 2. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Учет расчетов с контрагентами. - учет поступлений от заказчиков; - формирование заявок на оплату поставщикам/подрядчикам и контроль их исполнения бухгалтерией. 3. Контроль и анализ исполнения договорных обязательств: - переписка с контрагентами с целью предупреждения нарушения договорных обязательств; - ведение базы оперативных данных excel, подготовка справок о состоянии дел любой детализации по запросу руководителя; - подготовка и предоставление заказчикам ежемесячных прогнозов по выполнению (по требованию). 4. Подготовка документов для участия в конкурсных процедурах в пределах своей КОМПЕТЕНЦИИ. 5. Ведение оперативного учета в программе 1С (исключая функции бухгалтера). 6. Организация оплаты обще хозяйственных расходов в рамках утвержденного бюджета и контроль поступления соответствующей первичной документации. 6. Ведение бюджета движения денежных средств. 7. Работа с претензиями в рамках компетенции финансового менеджера. 8. Ведение деловой переписки в рамках компетенции финансового менеджера. |