• Составление бухгалтерской отчетности, в том числе: - формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской отчетности; - формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; - обеспечение документами проверяющих при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок); - архивирование бухгалтерской отчетности. • Ведение внутреннего контроля за бухгалтерским учетом и отчетностью, в том числе: - проверка обоснованности первичных учетных документов, качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности; - проверка качества бухгалтерской отчетности; - подготовка и представление отчетов о состоянии внутреннего контроля. • Ведение налогового учета: - представление документов по требованию проверяющих; - прием первичных учетных документов - выявление нарушений ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов. - проверка первичных учетных документов; - систематизация первичных учетных документов и на их основе составление сводных документов; - архивация первичных учетных документов; - составление книги покупок, книги продаж • Статистическая отчетность (формирование, представление). |